Шины LAUFENN LW71 225/55 R18 (3 года)
Laufenn LW71 i FIT Ice – направленные зимние шипуемые шины, предназначенные для эксплуатации в суровых зимних условиях, присущих странам Скандинавии и России. Модель обеспечивает уверенное и комфортное передвижение на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
Покрышки Laufenn i FIT Ice LW71 характеризуются превосходной эффективностью торможения на льду, первоклассной тягой и быстрым торможением на снегу, а также плавностью хода и акустическим комфортом.
Своими превосходными характеристиками на зимних дорогах модель «i FIT Ice» обязана усовершенствованному дизайну протектора и иновационной резиновой смеси. Рисунок протектора Laufenn iFIT Ice получил название Snow Slit. Он обеспечивает максимальный кромочный эффект на льду, что значительно повышает тягу на скользком покрытии.
Волнообразные трёхмерные ламели способствуют повышению управляемости и сцепления. Обусловлено это ограничением подвижности шашек протектора во время движения. Центральные блоки протектора, трёхмерные кромки которых по форме напоминают клыки, помогают улучшить тягу на обледенелых и заснеженных трассах.
Практически в каждом блоке направленного протектора Laufenn i FIT Ice есть небольшие отверстия. Они ускоряют отвод воды из пятна контакта, способствуя повышению сцепных характеристик шины во влажных условиях и при наличии талого снега на поверхности дороги. Скошенные кромки центральных блоков протектора под названием Aqua Slant повышают эффективность водоотвода и улучшают качество хода.
Площадь пятна контакта модели Laufenn LW71 i FIT Ice в сравнении с обычными покрышками больше на 20%, что способствует улучшению характеристик торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.
Инновационная протекторная смесь шины остаётся эластичной при низких температурах, гарантируя надёжность сцепления и уверенное вождение в зимний период.
16-рядная схема ошиповки протектора i FIT Ice привела к улучшению характеристик тяги, торможения и управляемости на скользких зимних дорогах. В пятно контакта шины с дорожным полотном одновременно попадает несколько шипов противоскольжения, благодаря чему повышается устойчивость при прямолинейном движении и при совершении экстренных манёвров.