* для подбора необходимо выбрать все параметры

Yokohama выведет на российский рынок новые зимние шины

14.03'18

Yokohama объявила, что в следующем зимнем сезоне нешипованные зимние шины Yokohama iceGUARD iG60 будут доступны за пределами Японии

Во время недавнего Женевского автосалона компания Yokohama подтвердила, что начнет продажи нешипованных зимних шин (скандинавского типа) Yokohama iceGUARD iG60 для легковых автомобилей на зарубежных рынках. Ключевыми регионами станут Северная Европа  и Россия, но помимо этого шины будут доступны и на других рынках, в том числе в Китае. 

Yokohama iceGUARD iG60 разрабатывались с акцентом на нескольких ключевых параметрах, таких как сцепление на льду  и способность сохранять оптимальные характеристики в течение долгого периода времени. При этом в компании отмечают, что не обошли вниманием и ездовые качества на мокрой дороге.

Шины обладают асимметричным рисунком протектора, чья внутренняя секция разработана для усиления сцепления на льду, а внешняя для улучшения управляемости на снегу. Во внутренней зоне расположены многочисленные кромки зацепления, но при этом она отличается увеличенной площадью пятна контакта. Кроме этого, ламели двух типов обеспечивают оптимальное сцепление сразу после установки шин и повышают жесткость протектора для улучшения устойчивости и управляемости. 

Протектор шин содержит в себе равномерно расположенные микропузырьки, которые вбирают в себя влагу, устраняя водную пленку с поверхности льда, предотвращая проскальзывание. Помимо этого, содержание силики в резиновой смеси было увеличено, и в нее был добавлен «высокоактивный полимер», благодаря чему силика распределена более равномерно. Это также привело к увеличению сцепления на льду и снегу.

В компаунде также содержится апельсиновое масло (Orange Oil-S), благодаря чему замедляется затвердевание резины, и шины сохраняют высокое сцепление на обледенелой поверхности. По заявлению производителя, в сравнении с моделью предыдущего поколения - Yokohama iceGUARD iG50 Plus - сцепление на льду и мокром асфальте выросло на 15 и 5% соответственно. При этом эффективность потребления топлива и износоустойчивость остались на таком же уровне, а уровень шума был «значительно снижен».