* для подбора необходимо выбрать все параметры

Goodyear выводит на рынок летние шины Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

26.03'18

Компания Goodyear начинает продажи летних шин Eagle F1 Asymmetric 3 SUV для внедорожников, при создании которой разработчики были сфокусированы на оптимизации торможения и управления на мокрой и сухой дорожной поверхности.

Рисунок протектора шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV достался от легковой версии модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, представленной в 2015 году. В них так же используется технология активного торможения (Active Braking Technology), позволяющая за счёт увеличения контактной поверхности шины с дорогой сокращать длину тормозного пути как в сухих, так и в мокрых дорожных условиях.


Второй особенностью новинки является применение технологии Grip Booster. Она усиливает сцепление шины, что приводит к повышению эффективности торможения и стабильности управления.


Тесты TÜV SÜD 2017 года, проведенные по заказу Goodyear Dunlop, подтвердили основные преимущества летней новинки для городских внедорожников: на сухих и мокрых дорогах тормозной путь шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 в размере 255/50 R19 107Y короче на 1,2 метра, чем у конкурентов Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Sport 3 и Pirellli P Zero Rosso.

«Торможение является одним из самых важных аспектов шины, особенно на мокрой дороге. Вот почему мы рады, что тесты показывают, что модель Eagle F1 Asymmetric 3 SUV имеет более короткое тормозное расстояние на мокрой и сухой дорогах по сравнению с нашими основными конкурентами», — сказал Майк Ритокоски (Mike Rytokoski), директор по маркетингу Goodyear Europe.

 

Главное отличие шин Eagle F1 Asymmetric 3 для внедорожников от легковой версии модели – это оптимизированная внутренняя конструкция, которая улучшает скорость и точность реакций на повороты руля, оптимизирует жёсткость шины в поворотах и способствует уменьшению износа протектора.