Ваш город:
8 (391) 219-39-90
Позвонить мне
Часы работы:
9:00 - 17:30
Корзина
На сумму: 0 р
protektor24.ru
0
Ваш город:

Камеры

    Все основные типы автомобильных шин идентичны по структуре их конструкции. Большинство современных пневматических шин состоит из резинокордной оболочки — покрышки, воздухонепроницаемой замкнутой тороидальной камеры и ободной ленты. 

    В рабочем состоянии камера наполнена воздухом под определенным давлением. У бескамерных шин вместо камеры на внутренней стороне покрышки нанесен специальный герметизирующий слой. Амортизирующая способность автомобильной шины определяется давлением воздуха в шине и ее эластичностью. 

    В камерной шине воздушная полость образуется герметизирующей камерой. Камера представляет собой кольцевую трубу, сделанную из воздухонепроницаемой эластичной резины. Она имеет вентиль, который служит для накачивания, удержания и стравливания воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру и форме покрышки. Толщина стенки по поперечному сечению камеры, как правило, неодинакова. Она больше у беговой дорожки по сравнению с приободной частью. Камера не могла бы выдержать внутреннее давление, не будь она ограничена покрышкой. При качении колеса в зоне контакта шины с дорогой камераиспытывает знакопеременную деформацию и работает в тяжелых температурных условиях. Резина для камер должна быть воздухонепроницаема, эластична, прочна, должна хорошо сопротивляться проколам и раздирам, быть стойкой к тепловому старению, не менять свои размеры и физико-механические свойства в широком диапазоне температур окружающего воздуха.

     ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАМЕР

    Предварительно подготовленную резиновую смесь подают в воронку червячной шприц-машины, внутри которой заданы определенные параметры — давление, температура и калибр. Выходящая резиновая смесь, имеющая форму рукава, нарезается автоматическим ножом на заготовки для камер. Затем на эти заготовки устанавливаются вентили. Стыковка концов рукава производится также автоматически. Заключительным этапом являются вулканизация камер в форматорах-вулканизаторах и обработка пятки вентиля с использованием криотехнологий. 


    После охлаждения все камеры проходят проверку на воздухонепроницаемость в резервуарах, наполненных водой. Анализ физико-механических показателей камер проводится в соответствии с планами экспресс-анализов и нормативными документами.